
Если хотите нарваться на грубость, то милости просим в Евросеть. Я думаю очень многие со мной согласятся. Сколько раз грубили мне и сколько раз я была свидетелем грубого отношения к другим посетителям, которые просто хотят получить ответы на свои вопросы, на которые и должны отвечать сотрудники этого чудо салона! В такой салон и ходить лишний раз не хочется! Часто приходят пожилые люди, которые в силу возраста не понимают многое, а им молодым сотрудникам очень тяжело разъяснить все, я ни раз это наблюдала, как сотрудник пробурчит пару фраз, а человек остается лишь со знаком вопроса в руках. Разве так должны обслуживать в САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ?!? Жаль что в Камызяке нет больше салонов, и сотрудники пользуются этим, к большому сожалению...
18 мая 2018 г.4 мая 2016 года я купила телефон, 22 августа 2016 отдала в ремонт он не включался был только белый экран, через неделю привезли было всё нормально он работал потом 21 декабря снова не включался, опять отдала в ремонт, получила, прошло три часа опять та же фигня!
17 января 2017 г.