
Прилагаю свое письмо компании. Доброе время суток! Я арендую ТВ приставку и WI-FI роутер. Оборудование настраивал и устанавливал ваш специалист, которому дополнительно были оплачены эти услуги. В ходе эксплуатации был выявлен bug. Приставка подсоединена к сети, через роутер. Из-за чего при выборе в меню приставки ТВ REAL IPTV появляется диалоговое окно с текстом: "Ошибка связи. Не удается подключиться к IPTV-серверу. Проверьте подключение к сети Интернет". В технической поддержке пояснили, что что-то с настройками роутера и предложили платные услуги по настройке. Вопрос: должен ли я оплачивать некорректные настройки вашего специалиста. Или (может причина в этом) bug при обновлении прошивки. Если я должен оплачивать, предоставьте документ, который указывает на это действие. И в нем прописан этот случай. Спасибо. Следующий отзыв ответ компании.
31 марта 2014 г.Что случилось и когда в конце концов инет заработает? Почему нет информации об этом на вашем сайте?
24 июля 2011 г.Отвратительный интернет у вас, постоянно отключается от сети, до операторов дозваниваешься в течении получаса, хуже инета я не встречал!
27 марта 2011 г.