Приволжская районная больница ГБУЗ

9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Астрахань, Александрова улица, д. 9-А
Время работы пн 08.00-16.00
вт 08.00-16.00
ср 08.00-16.00
чт 08.00-16.00
пт 08.00-16.00
Телефон+7 8512 35-12-...+7 8512 35-11-...+7 8512 35-10-...
Координаты: 46.317416 ш., 47.995396 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Клиническая александро-мариинская областная больница № 1
    Астрахань, Татищева улица, д. 2
    7 отзывов
  • Городской родильный дом № 2
    Астрахань, Ахшарумова улица, д. 82
    7 отзывов
  • Клинический родильный дом
    Астрахань, Боевая улица, д. 65, корп. 2
    12 отзывов
  • Областная туберкулезная больница № 2
    Астрахань, Бехтерева улица, д. 16
    4 отзыва
  • Клиническая городская больница № 2 имени братьев губиных
    Астрахань, Кубанская улица, д. 1
    0 отзывов
  • Больница № 3 клиническая областная
    Астрахань, Казанская улица, д. 80
    0 отзывов
  • Детская городская клиническая больница № 1 для новорождённых
    Астрахань, Н. Островского улица, д. 119
    0 отзывов
  • Медико-cанитарная часть УВД
    Астрахань, Саратовская улица, д. 16
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Квалификация персонала
Питание
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Состояние мебели в палатах
Добавить отзыв и оценки
пациент

Элементарно нельзя дозвониться до ЦРБ за шифровались. Просьба к Главврачу возьмите под контроль, просто попытайтесь дозвонится в вашу больницу 35-10-35.

16 июня 2015 г.
Ольга

Я хотела бы поспорить, в регистратуре работают очень отзывчивые и вежливые девушки. Все доступно отвечают, внимательное отношение к работе, доброту, всегда выслушают, подскачут. Хочу пожелать им оставаться такими же чуткими и добрыми, здоровья, счастья и всех благ.

3 июня 2014 г.
Ирина

Также хотелось бы отметить очень приветливого сотрудника компьютерного кабинета, где выдают рецепты на детское питание. По всей видимости у этой дамы очень тяжёлая и напряжённая/нервная работа, что подняв телефонную трубку можно ответить на повышенном тоне только да и нет, не дослушав вопрос. Педиатр выписала справку на ив, собрав документы я позвонила в этот самый добрый кабинет узнать пришло ли на нас питание и куда нужно за ним подъезжать, т. к. столкнувшись с этим впервые-я не знаю, но в ответ мне крикнули: да и бросили трубку. Я конечно перезвонила и популярно объяснила, что так не отвечают по телефону - нужно дать полную информацию или хотя бы дослушать вопрос - я уж даже не прошу здороваться/прощаться и представляться, но куда смотрит руководство?!Раньше в больницу шли работать милосердные люди, а сейчас, создаётся впечатление - все с расстройствами. Обратите на это внимание!!

16 июня 2013 г.
Ирина

Хотелось бы отметить ужасное отношение младшего персонала больницы, очень негативными качествами. Такое ощущение, что в регистратуре сидят не люди, без повышения голоса ничего не отвечают. Ещё очень бы хотелось узнать с каких пор сокращённый день, в преддверии праздника, бывает до 13.00? На сколько мне известно - везде рабочий день сокращается всего лишь на час. Но обидно не это, а то что нет ни одного объявления о сокращении рабочего дня и об этом не предупреждают по телефону. Я с грудным ребёнком ехала в жаркую погоду на 3х маршрутках из села, чтобы в регистратуре мне криком объяснили, что я тупая, т. к. никого нет на рабочих местах - при том, что утром я звонила и узнавала график работы нужного мне специалиста. После я поехала на приём в женскую консультацию, которая работала в обычном режиме. Напрашивается вопрос - наша ЦРБ такая особенная, что работает до часу или это самоуправство?!

16 июня 2013 г.
Адия

Почему так тяжело получить рецепт и детское питание? Ведь раньше это было довольно просто, а сейчас развели целую бюрократию и бумажную вала киту. Сейчас, чтобы мне получить всего три пачки каши мне приходится ехать в Яксатово получить рецепт, потом ехать в Нариманово, чтобы получить само питание. А сегодня я вообще не смогла получить рецепт из-за того, что ваши специалисты не имеют рабочий инвентарь - элементарно "БУМАГУ". Уважаемый наш главный врач Азат Надирович, когда вы нормализуете работу?

15 декабря 2011 г.
Анна

Не больница, а просто ужас! Такое впечатление, как будто в этой больнице работают не врачи, а грубияны. Ведь должна быть врачебная этика! Раньше все было по другому, работали не просто отличные специалисты, но и замечательные люди! Красовский хорошо подбирал медперсонал. А с приходом Шафигулина и его свиты все изменилось и не в лучшую сторону! Очень печально.

15 августа 2011 г.
*********

Почему в этой больнице цены на услуги завышены в 2 раза? И почему такое отвратительное отношение к пациентам?

27 июля 2011 г.
Дюрина Наталья Юрьевна, 1969 года рождения, учитель

Мы, пациенты, постоянно ругаем врачей, а сказать слова благодарности не можем (времени не хватает). Мне хотелось-бы выразить огромную благодарность эндокринологу Сафаровой Венере Бикбулатовне! Это Врач с большой буквы. Она является не только моим врачом-консультантом, но также консультирует всю мою семью. Мы можем обратится к ней по любому вопросу, касающемуся медицины (не только её профиля) и всегда получаем квалифицированный ответ и помощь. Если бы не Венера Бикбулатовна, то мне пришлось-бы провести много времени в очередях, ожидая приёма. Она всегда в курсе лекарственных новинок; всегда внимательна, заботлива (хотя на руках у неё мать-инвалид). Именно таким должен быть современный врач, отвечающий требованиям сегодняшнего дня.

4 июня 2011 г.
Admin

Это не больница, а какой то дурдом! Со сменой руководства уволилось половина персонала, из-за свинского отношения к сотрудникам. Такое ощущение, что Шафигуллин А. Н. и все его помощники, которые с ним пришли совсем не отдают себе отчет в своих действиях. СТЫДНО ТОВАРИЩИ! :(

30 июля 2010 г.